Dating framework new

Какие возможности открывает открывает Dating framework new 4. Алексей имеет многолетний опыт в сфере инвестиций в технологические компании на российском рынке.

Ru с 2011 года Алексей занимался инвестициями в фонде прямых инвестиций UFG Private Equity в потребительском и интернет-секторах, а также успел поработать в бельгийском инвестиционном фонде GIMV. Панельная дискуссия Private Equity и Venture Capital — конкуренция усиливается? Родился в 1977 году в Москве. В 1998 году окончил Московский государственный университет печати.

С 2002 по 2011 год — сооснователь и генеральный директор рекламной платформы Бегун. С 2003 года по настоящее время — частный инвестор ряда российских высокотехнологичных компаний, в том числе социальных СМИ Habrahabr и Roem. Firrma, платформы онкологической диагностики Unim, пакета офисного ПО Новые облачные технологии и других. С 2005 года — директор департамента венчурных инвестиций и управляющий фонда Finam IT.

Фонд сделал более 15 сделок и более 10 выходов в пользу стратегических игроков, российских и международных фондов. Среди портфельных компаний фонда социальные сервисы, игровые издатели, рекламные и финансовые платформы, медиаактивы. С 2011 по 2013 год — вице-президент Mail. Она объединяет аудитории крупнейших российских социальных сетей в рамках единого рекламного продукта, использующего большие данные и машинное обучение. C 2013 по 2017 год — вице-президент ПАО Ростелеком, председатель совета директоров ряда дочерних компаний и глава корпоративного венчурного фонда Commit Capital.

Фонд фокусировался на программных обеспечении и оборудовании операторского класса, венчурных продуктах телеком-индустрии. В 2017 году назначен на должность заместителя генерального директора — инвестиционного директора АО РВК. Входил в органы управления отраслевых ассоциаций и институтов развития, в том числе в экспертный совет по развитию интернет-экономики и интернет-технологий при Минсвязи РФ, экспертный совет по информационным технологиям при правительстве РФ, общественный совет Военно-промышленной комиссии и другие. Лауреат ряда профессиональных званий и премий. Профессионал в области инвестиций с 2011 года, когда он начал свою деятельность на венчурном рынке в качестве главы и одного из партнеров фонда Prostor Capital.

Является автором множества публикаций по проблемам венчурного рынка, а также по вопросам личностного развития. Увлекается любительским спортом, включая марафонский бег. Дмитрий Гальперин — партнер Runa Capital, где c 2011 года занимается европейским портфелем фонда. Игорь Лутц имеет многолетний опыт работы в маркетинге и коммуникациях. С 1989 по 2013 год возглавлял международное рекламное агентство BBDO в России.

Создала и несколько лет руководила департаментом рекламных коммуникаций в компании Яндекс. Является генеральным партнером инвестиционной компании Gagarin Capital, фокус инвестиций которой сосредоточен на проектах на основе искусственного интеллекта. Александр входит в состав совета Фонда Сколково и попечительского совета Сколтеха. Присоединился к команде Skyeng в январе 2014 года. С 2008 по 2014 год руководил международным развитием компании Яндекс, куда пришел с поста директора по маркетингу компании Новотелеком — новосибирского лидера рынка связи. Идеолог и основатель ряда крупных региональных интернет-проектов. Работает в интернете с 1994 года.

Основатель и CEO в L2P LIMITED: MoreMMR. В прошлом Соучредитель и CPO в Нетология-групп: foxford. В прошлом продакт-менеджер в Yandex и Mail. Автор и ведущий аналитической программы Рунетология. Автор книги Кто управляет русским интернетом, финалист конкурса Предприниматель года — 2017. Российский предприниматель в сфере розничной торговли и технологий, один из основателей Instamart. В Instamart Петр возглавляет команду из более чем 200 человек.

Ранее он был инвестиционным банкиром в Credit Suisse и Goldman Sachs. До начала предпринимательской, управленческой и финансовой деятельности Петр некоторое время работал в IBM Business Performance Services. Сервис начал работу в 2012 году как агрегатор частных врачей и клиник. Задача маркетплейса — собрать на единой площадке все популярные и полезные медицинские услуги, создав таким образом экосистему медицинских продуктов. Агентство стало одним из первых нишевых представителей рекламного рынка, сконцентрировав все услуги по узким направлениям бизнеса: недвижимость, медицина, авто и образование в интернете.

Метки: